Top.Mail.Ru
Москва +7 (495) 234-25-70
Работаем по всей России

1С-ЭДО

1С:ЭДО — это уникальная возможность организовать взаимодействие с контрагентами, сократив бумажный документооборот и исключив ошибки ручного ввода. Благодаря простоте подключения 1С:ЭДОи гибким тарифам, система становится незаменимой для компаний, стремящихся к эффективности.

Сервис 1С:ЭДО

1С:ЭДО — сервис Калуга Астрал и фирмы «1С», уже встроенный в типовые программы 1С и позволяющий бизнесу перейти на электронный документооборот и обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами просто, быстро и без ошибок. С подключением 1С:ЭДО, компании получают не только удобный инструмент для управления документооборотом, но и соответствие современным требованиям законодательства. Решение поддерживает обмен счетами, актами и другими юридически значимыми документами, исключая ошибки ручного ввода и снижая затраты на бумагу. Интеграция с типовыми конфигурациями 1С обеспечивает быстрый старт без сложных настроек. Сервис 1С:ЭДО встроен в программы платформы 1С, что обеспечивает его простоту и доступность для пользователей. Он автоматически обрабатывает электронные документы, начиная от их отправки до получения и хранения. Все операции выполняются с учетом требований законодательства, гарантируя юридическую значимость и безопасность данных.

Чем полезен 1С: ЭДО
Организует электронный документооборот с контрагентами без необходимости интеграции, переноса и доработки данных. Уже встроен в программы 1С.
Обработка документов происходит автоматически, что значительно упрощает учет операций и ускоряет работу бухгалтеров. Сокращаются расходы на бумагу, печать, доставку.
Электронные документы, переданные через сервис 1С: ЭДО, полностью соответствуют требованиям российского законодательства.
Исключена необходимость в печати и архивировании документов, экономя ресурсы компании.

Возможности

Для работы с контрагентами

Для работы с электронными документами

Мгновенный обмен документами: отправка и получение счетов, актов и накладных происходит в реальном времени, что ускоряет взаимодействие с партнерами.
Автоматическое уведомление контрагентов: отправляется уведомления о получении и статусе документов, исключая необходимость ручного контроля.
Юридическая значимость: все документы подписываются электронной подписью, что гарантирует их соответствие законодательству.
Массовая отправка документов: одновременно отправляйте пакеты документов нескольким контрагентам, экономя время.
Прозрачность операций: ведет полный журнал обмена документами, предоставляя бухгалтерии удобный инструмент для аудита и отчетности.
Гибкая интеграция с другими операторами: поддерживается работа с большинством операторов, что упрощает сотрудничество с контрагентами, использующими разные платформы.
Автоматическая проверка документов: самостоятельно проверяет корректность заполнения реквизитов и соответствие форматов требованиям законодательства.
Электронная подпись: каждый документ заверяется электронной подписью, обеспечивая его юридическую значимость и защиту от подделок.
Хранение документов: все файлы автоматически сохраняются в защищенном электронном архиве с доступом из любой точки.
Удобный поиск и фильтрация: предоставляется возможность быстрого поиска документов по номеру, дате или типу, что облегчает работу бухгалтерии.
Архивирование и восстановление: система поддерживает функцию резервного копирования, позволяя восстановить утраченные документы без лишних усилий.

С какими конфигурациями 1С совместима

1C:Управление нашей фирмой
1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
1C:Управление холдингом
1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
1С:Управление производственным предприятием
1C:ERP Управление предприятием 2.0
1С:ERP. Управление холдингом
1С:Садовод (в т.ч. базовая)
1С:Гаражи
1С:Касса
1С:Клиент ЭДО, ред. 2
1С:Документооборот КОРП
1С:Документооборот государственного учреждения

Преимущества

Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули.
В программе 1С видно всех подключенных пользователей, можно пригласить контрагента к работе через ЭДО напрямую из программы и в случае необходимости настроить роуминг для обмена с операторами.
Подходит компаниям, где бухгалтерия ведется не в 1С, но при этом есть желание применять ЭДО на своем предприятии. Возможен обмен данными с другими программами.
Сокращение финансовых и временных затрат у компании на бумагу, картриджи, ручной ввод документов, хранение документов, риски невозврата налогов, начисления штрафов и пени.
Привлекательная цена – одно из самых выгодных предложений рынка.
Архив электронных документов является частью программы 1С, а не архивной копией.
Нет необходимости «заводить» входящие документы в 1С, а только проводить входящие.
Возможность отправлять документы по запросам ФНС через один интерфейс, используя сервис 1С:Отчетность.

Как это работает

1
Выберите документы, которые хотите отправить
2
Укажите кому хотите отправить документы и/или отправьте приглашение на обмен документами контрагенту
3
Подпишите файл цифровой подписью и отправьте документы одним кликом
4
Получите уведомление об успешной доставке
ПОДКЛЮЧИТЕ СЕРВИС
Стоимость подключения зависит от ряда факторов
Оставьте заявку на подключение и наш опытный специалист свяжется с Вами и расскажет Вам все о сервисе, а также поможет выбрать тариф
1С-ЭДО тарифы
Тариф "Старт ЭДО"
20 комплектов исходящих документов ежемесячно
1 сертификат электронной подписи (1С:Подпись)
3000 ₽
в год
Тариф КП Базовый
50 комплектов исходящих документов ежемесячно
Бесплатно в рамках договора ИТС ТЕХНО
Тариф КП ПРОФ
100 комплектов исходящих документов ежемесячно
1 сертификат электронной подписи (1С:Подпись)
Бесплатно в рамках договора ИТС ПРОФ
Название тарифа сервиса
Цена
1С-ЭДО годовой. 200 пакетов
2 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 500 пакетов
4 750 руб/год
1С-ЭДО годовой. 1 200 пакетов
10 800 руб/год
1С-ЭДО годовой. 3 000 пакетов
25 500 руб/год
1С-ЭДО годовой. 5 000 пакетов
37 500 руб/год
1С-ЭДО годовой. 6 000 пакетов
42 000 руб/год
С-ЭДО годовой. 8 000 пакетов
52 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 10 000 пакетов
60 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 12 000 пакетов
66 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 15 000 пакетов
78 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 20 000 пакетов
100 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 30 000 пакетов
135 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 50 000 пакетов
200 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 100 000 пакетов
350 000 руб/год
1С-ЭДО годовой. 300 000 пакетов
750 000 руб/год
Развернуть
Свернуть
Наши компетенции
Мы работаем на рынке более 20 лет и обладаем
самыми высокими компетенциями
Консультационное и технологическое обслуживание пользователей 1С
Предоставление облачных решений фирмы «1С»
Адаптация и настройка 1С под специфику бизнеса
Решения для организации кадрового электронного документооборота
Это статус, наделяющий нас правом предоставлять клиентам весь функционал сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет», включая формирование и сдачу электронной отчетности
Система управления качеством в компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2015
Мы являемся аттестованным партнером фирмы 1С
Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Как начать использовать ЭДО в программе 1С?

скрыть смотреть
Обратиться за консультацией к менеджерам группы компаний “Визард”. Наши специалисты помогут оперативно перейти к использованию сервиса 1С:ЭДО.

Какие документы можно отправлять?

скрыть смотреть
Поддерживается обмен всеми основными видами бухгалтерских документов, включая счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, договоры и прочие юридически значимые документы. Это позволяет отказаться от бумажных носителей.

Нужно ли всем контрагентам подключение к 1С:ЭДО для работы?

скрыть смотреть
Нет, ваш контрагент может использовать любого оператора. Обеспечивает возможность обмена документами с партнерами, даже если они используют разные платформы.

Как можно проверить статус отправленного документа?

скрыть смотреть
В программе отображается статус каждого документа: «отправлен», «доставлен», «подписан» или «отклонен». Это позволяет бухгалтеру оперативно отслеживать движение документов и принимать меры при необходимости. Уведомления о статусе также приходят автоматически.

Как хранить документы и получить доступ к ним позже?

скрыть смотреть
Все отправленные и полученные документы сохраняются в электронном архиве, доступ к которому можно получить прямо из программы 1С. Архив надежно защищен, а поиск документов можно осуществлять по номеру, дате или другим параметрам, что значительно упрощает работу бухгалтерии.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Не тратьте время на поиски ответов
Обратитесь к специалисту, он расскажет о сервисе и поможет подключить его.
Мы используем Яндекс Метрику и файлы Cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее. Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности