Москва +7 (495) 234-25-70
Работаем по всей России

1С: Кабинет сотрудника – инновационная платформа для автоматизации кадровых процессов

1С: Кабинет сотрудника – цифровое решение, разработанное для автоматизации взаимодействия сотрудников и кадровых служб. Упрощает рутинные задачи, улучшает коммуникацию внутри компании и минимизирует риск ошибок.

Что это за сервис 1С: Кабинет сотрудника и для чего он нужен

Это мобильное приложение, позволяющее в онлайн-режиме взаимодействовать бухгалтерии и кадровикам с сотрудниками по вопросам отправки и получения подписанных расчетных листков, справок, приказов и других документов. Сервис встроен в зарплатные блоки большинства программ 1C.

Основные задачи:

  • упрощение кадровых процессов;
  • снижение нагрузки на бухгалтерию;
  • автоматизация рутинных операций.

Это решение позволяет компании работать быстрее и точнее, что особенно важно в условиях высокой конкуренции. Предлагаем установку и обслуживание по доступной цене. Сотрудники группы компаний “Визард” подробно расскажут о тарифах и стоимости всех продуктов.

Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ разрешил организациям переходить на использование кадрового электронного документооборота, внесены соответствующие изменения в Трудовой кодекс (статьи 22.1-22.3), которыми определены основные положения и порядок ведения кадрового ЭДО.

Установить и выполнить настройку сервиса “1С:Кабинет сотрудника” можно в короткие сроки благодаря готовым шаблонам и инструкциям. Специалисты группы компаний «Визард» окажут консультации по цене и подберут наиболее оптимальное количество лицензий сервиса.

Чем поможет сервис 1С: Кабинет сотрудника
Упрощение доступа к расчетным листкам и справкам. С помощью 1С: Кабинет сотрудника персонал получает круглосуточный доступ к расчетным листкам, справкам о доходах, данным по налоговым вычетам.
Автоматизация заявок на отпуска и командировки. Работники могут подать заявки на отпуск, оформить командировочные документы или запросить отгулы прямо через свой кабинет. Система автоматически передает информацию ответственным лицам.
Ускорение документооборота. Позволяет сотрудникам быстро получать доступ к своим трудовым договорам, приказам и другим внутренним документам, что исключает необходимость бумажной бюрократии.
Интерактивное общение с кадровым отделом и руководством. Сотрудники могут задавать вопросы, отправлять предложения или уточнения напрямую через личный кабинет, что значительно ускоряет коммуникацию между персоналом и руководством.

Преимущества для разных категорий пользователей

Для кадровика и бухгалтера

Для сотрудников

Для руководителей

Данные из заявлений на отпуска, больничные, командировки и другие запросы от сотрудников в электронном виде поступают в 1С и их не нужно вводить вручную. Это освобождает время персонала бухгалтерии и отдела кадров.
Вся информация, включая трудовые договоры, заявления, справки и данные о начислениях, хранится в единой базе. Это позволяет оперативно находить и обрабатывать нужные документы, что особенно важно при аудите или подготовке отчетов.
Сервис полностью встроен в “1С”, что исключает дублирование данных и минимизирует ошибки. Например, изменения в карточке сотрудника автоматически отражаются в расчетах заработной платы, налогах и графиках.
Автоматизация уведомлений о необходимости обновления кадровых документов, приближении отпусков сотрудников и других важных событиях.
Каждый сотрудник может самостоятельно получать расчетные листки, справки о доходах, графики отпусков и другую важную информацию.
Через личный кабинет можно подать заявку на отпуск, отгул, больничный или командировку. Процесс согласования полностью прозрачен: статус запроса можно отслеживать и быстро вносить корректировки при необходимости.
Система оповещает о новых документах или начислениях. Например, сотрудник сразу узнает о зачислении зарплаты.
Упрощен доступ к важной информации, что особенно удобно, если требуется представить документы в сторонние организации.
Доступен на компьютере, планшете и смартфоне. Это позволяет сотрудникам оставаться на связи с рабочими процессами, даже находясь вне офиса.
Помогает своевременно принимать управленческие решения и оптимизировать рабочие процессы с учетом графика отпусков и отсутствия сотрудников на рабочем месте.
Руководитель получает доступ к общей картине кадровых и финансовых процессов. Это способствует лучшей организации работы в коллективе.
Сервис позволяет автоматизировать процесс согласования заявок и подписания кадровых документов. Это освобождает время позволяет сосредоточиться на других задачах.
Благодаря автоматизированной системе оповещений руководитель может быстрее реагировать на запросы и поддерживать высокий уровень вовлеченности в коллективе.
Выгодные тарифы сервиса 1С:Кабинет сотрудника позволяют значительно сэкономить.

Преимущества 1С: Кабинет сотрудника

Сервис интегрирован в учетную систему (без расширений или внедрений других систем)
Полностью встроен в существующий порядок ведения учета в программах 1С
Документы хранятся в учетной системе
Бесплатные подписи для сотрудников
Конструктор заявлений

Как работает сервис

Максимально простое взаимодействие в режиме онлайн
1
Перейдите по предоставленной ссылке на портал 1С: Кабинет сотрудника и войдите в систему, используя ваши учетные данные (логин и пароль). Если вы входите впервые, система может запросить смену пароля для повышения безопасности.
2
В разделе меню выберите нужную функцию: подача заявки на отпуск, больничный или справка о доходах. Заполните предложенную форму, проверьте данные и отправьте заявку. Также вы можете просматривать и скачивать свои расчетные листы, графики работы и другие доступные документы.
3
После подачи заявки вы получите уведомление о ее статусе (на согласовании, одобрена или отклонена). Система автоматически оповестит вас о завершении процесса, а результаты будут доступны в разделе «История операций».
ПОДКЛЮЧИТЕ СЕРВИС
Стоимость подключения одного сотрудника - от 21 ₽ в месяц
Оставьте заявку на подключение и наш опытный специалист свяжется с Вами и расскажет Вам все о сервисе
Стоимость 1С Кабинет сотрудника
Название тарифа сервиса
Цена
1С:Кабинет сотрудников 10 на 12 мес. (подключение до 10 сотрудников при оплате за год)
3 360 руб.
1С:Кабинет сотрудников 25 на 12 мес. (подключение до 25 сотрудников при оплате за год)
8 400 руб.
1С:Кабинет сотрудников 50 на 12 мес. (подключение до 50 сотрудников при оплате за год)
16 800 руб.
1С:Кабинет сотрудников 100 на 12 мес. (подключение до 100 сотрудников при оплате за год)
33 600 руб.
1С:Кабинет сотрудников 200 на 12 мес. (подключение до 200 сотрудников при оплате за год)
62 400 руб.
1С:Кабинет сотрудников 500 на 12 мес. (подключение до 500 сотрудников при оплате за год)
144 000 руб.
1С:Кабинет сотрудников 2000 на 12 мес. (подключение до 2000 сотрудников при оплате за год)
528 000 руб.
1С:Кабинет сотрудников 5000 на 12 мес. (подключение до 5000 сотрудников при оплате за год)
1 260 000 руб.
Развернуть
Свернуть

Часто задаваемые вопросы

Как работникам создать свою подпись в приложении?

скрыть смотреть
Заходите в мобильное приложение. На нижней панели меню нажимаете Еще – Профиль – Мои данные – Создать электронную подпись. На разных операционных системах мобильных устройств данная инструкция может немного отличаться.

Как быть с личным кабинетом сотрудника при увольнении?

скрыть смотреть
В данном случае имеется возможность устанавливать и отключать доступ работника к кабинету. Это может сделать человек, который в сервисе имеет полные права администратора. В разделе «Администрирование» в меню «Выполнить» доступны два варианта: «Временно отключить доступ к кабинетам» и «Удалить кабинеты». В случае увольнения работника можно воспользоваться «Удалить кабинеты». После удаления кабинета работник будет отображаться с иконкой в виде светло-серенького человечка, т.е. так, как если бы ему не создавался кабинет. При удалении кабинета происходит удаление учетной записи сотрудника. При попытке войти в кабинет, он увидит сообщение, что такой логин неизвестен.

Можно ли отправлять на подпись в 1C: Кабинет сотрудника произвольные приказы?

скрыть смотреть
Да, такая возможность в 1С: Кабинет сотрудника есть, но и не только приказы. Для этого необходимо перейти в раздел документы кадрового ЭДО и нажать кнопку «Создать». В открывшемся меню необходимо выбрать файл для прикрепления, одного или нескольких работников, которым необходимо отправить приказ или другой документ, а также указать нужна ли на нем подпись организации.

Можно ли подписывать трудовой договор?

скрыть смотреть
Да. Для этого необходимо перейти в раздел «Документы» и нажать кнопку «Создать», в открывшемся меню необходимо выбрать файл для прикрепления, выбрать сотрудника или сотрудников и указать необходимость подписи организации.

Что делать, если сотрудник не подписывает расчетный лист?

скрыть смотреть
Подписание работниками расчетных листков можно контролировать в 1С. Посмотреть, кто из работников ознакомился с расчетными листками, а кто – нет, можно в разделе Главное – Сервис – Контроль ознакомления с расчетными листками. Также можно настроить напоминание работникам, что нужно ознакомиться с расчетным листком, а также отображение для руководителя списка работников, кто не ознакомился с расчетным листком. Эти настройки выполняет пользователь с правами администратора в разделе администрирование.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Не тратьте время на поиски ответов
Обратитесь к специалисту, он расскажет о сервисе и поможет подключить его.