Тверь +7 (4822) 65-58-57
Работаем по всей России

1С-Коннект

- Корпоративный мессенджер
- Удаленный доступ
- Сервис деск
- Рассылки, отчеты
- Работа с обращениями и заявками

Что за сервис 1С Коннект и для чего он нужен

Это многофункциональный корпоративный коммуникатор для взаимодействия между сотрудниками компании и оперативного обращения в техподдержку 1С. Достойная альтернатива ушедшим с российского рынка зарубежным сервисам, таким как TeamViewer, Ammyadmin, Anydesk, обеспечивающий стабильное удаленное подключение.
1С:Коннект отвечает требованиям по импортозамещению и входит в перечень российского программного обеспечения РФ № 4563.
Это очень удобный сервис, позволяющий обратиться за помощью по 1С в режиме чата, вы можете отправить сообщение, изображении или позвонить, ваше обращение фиксируется и никуда не денется. Также сервис позволяет удаленно подключаться к вашему рабочему столу. Сервис многофункционален.

Чем поможет сервис 1С-Коннект

Оперативно получать поддержку от специалистов продуктов 1С
Сделать более эффективным взаимодействие менеджеров с работниками фирмы, поставщиками и клиентами и, в конечном итоге, упростить руководителям процесс управления компанией и контроль за работой подчиненных.
Обеспечить сотрудникам онлайн и удаленный доступ к безопасному и простому в использовании корпоративному чату. За стоимость 1С-Коннект вы получаете полноценный мессенджер для общения, рассылок, обмена файлами и звонков.
Организовать IT-специалистам условия для удаленного администрирования, консультирования пользователей и подключения 1С-Коннект к корпоративной АТС.
Получать информационную рассылку по новым требованиям ФНС, необходимую для бухгалтерского отдела.

Возможности программы и приложения 1С-Коннект

Для организации, руководителей, ИТ-службы

Корпоративный месседжер
Создание коллективных чатов для коммуникации между сотрудниками отдела, проектными командами, сервисными подразделениями с возможностью мгновенного обмена текстовыми сообщениями и файлами. Качественное общение голосом: совершение звонков, ведение конференций, обмен аудиосообщениями, контроль поступивших звонков, запись и прослушивание разговоров.
Удаленный доступ для администрирования корпоративной сети, взаимодействия между пользователями и получения техподдержки.
Выделенная онлайн-линия технической поддержки для получения консультаций и советов от разработчиков и партнеров сервисов 1С.
Уведомления о получаемых требованиях и письмах из налоговой службы, которые она направляет организации.
Интеграция с IT-ландшафтом компании.Возможность интеграции с Google-формами для создания опросов, 1С:ITIL, авто-отчеты, 1С-ЭДО, ИФНС, корпоративной АТС.
Цифровое меню расширяющее клиентам и сотрудникам возможности для самообслуживания и автоматизации хозяйственных операций, оформления заказов, формирования справок и прочих документов.
Система тикетов.Встроенный двухуровневый каталог услуг ITSM и система, которая позволяет регистрировать тикеты (заявки) прямо из приложения.

Как подключить сервис 1С Коннект

3 простых шага
1
Оставьте заявку на сайте
2
Получите консультацию менеджера и подключите тестовый период
3
Оплатите счет для подключения расширенного функционала сервиса
ПОДКЛЮЧИТЕ СЕРВИС
Выберите бесплатный доступ с ограниченным функционалом или полный функционал
Оставьте заявку на подключение и наш опытный специалист свяжется с Вами и расскажет Вам все о сервисе

Цена 1С-Коннект

Тариф "Базовый"
Бесплатно для пользователей 1С:ИТС ПРОФ
Чат, звонки, конференции
Обмен файлами до 100 Мб
Удаленный доступ
Уведомления ИФНС
0 ₽
в год
Тариф "Расширенный"
Все функции базового тарифа
Запись и прослушивание разговоров
Администрирование доступа
Отчеты, авто-отчеты
Подключение к АТС компании
API для интеграции с системами предприятия.
4990 ₽
в год

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить 1С-Коннект бесплатно?

скрыть смотреть
Программа функционирует в бесплатном доступе с ограничением 30 минут в сутки. Кроме того, можно выбрать тариф 1С Коннект “Расширенный”, подключив его бесплатно на 30 дней. После этого пользователь может решить: переходить на платное применение сервиса или отказаться от него.

Есть ли у сервиса 1С-Коннект мобильное приложение?

скрыть смотреть
Версия для смартфонов и планшетов доступна для бесплатного скачивания в Google Play и App Store. Достаточно ввести в строку поиска “1С Коннект”. Мобильное приложение позволит получать уведомления от ФНС и поступлениях новых документов по ЭДО от контрагентов

Нужно ли обновлять сервис и как это происходит?

скрыть смотреть
В стоимость 1С Коннект уже входит обновление в автоматическом режиме. В это время сервис может быть временно недоступен. Если по причине технического сбоя программа не обновилась автоматически, скачайте последнюю версию приложения из официального источника и установите на свой ПК.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Не тратьте время на поиски ответов
Обратитесь к специалисту, он расскажет о сервисе и поможет подключить его.

Возможно вас заинтересует