КОГДА СТОИТ ПЕРЕЙТИ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПК
При расширении бизнеса, когда растет количество клиентских мест, усложняется взаимодействие между структурными подразделениями компании, повышается риск внешних угроз
При недостатке квалифицированных сотрудников в собственной ИТ-службе, способных поддерживать аппаратное и программное обеспечение в надлежащем состоянии
При отсутствии в организации ИТ-службы и нецелесообразности ее создания в рамках имеющегося бюджета и организационной структуры
Для предупреждения проблем с оборудованием и программным обеспечением, которые приносят существенные убытки бизнесу, снижают доверие клиентов и партнеров
Для проведения опытными профессионалами регулярного обновления ПО, антивирусной защиты и резервного копирования данных на современном экспертном уровне
Для снижения стоимости обслуживания и ремонта ПК, возможности долгосрочного планирования бюджета на обслуживание инфраструктуры и эффективного управления расходами на ИТ-услуги