Комплексный ИТ-аутсорсинг – это полный спектр функций и ответственности в области информационных технологий, который берет на себя компания-провайдер аутсорсинговых услуг. Он включает:
- Установку, настройку, мониторинг и обслуживание физической инфраструктуры информационных технологий: серверов, хранилища данных, сетевого оборудования, компьютеров пользователей, оргтехники.
- Установку, настройку, обновление, мониторинг системного и прикладного программного обеспечения; резервное копирование данных.
- Техническую поддержку сотрудников организации в случае возникновения проблем с оборудованием или программным обеспечением.
- Обеспечение информационной безопасности: защиту данных и ПО от несанкционированного доступа, вирусов, хакеров и других угроз.
- Опционально – управление проектами, связанными с информационными технологиями: реализация новых систем, миграция на другую платформу, внедрение обновлений и т. д.
Комплексный ИТ-аутсорсинг особенно полезен для малых и средних предприятий, которые могут не иметь достаточных ресурсов или экспертизы для эффективного управления своими ИТ-потребностями.
АУТСОРСИНГ – ЭТО ПОСТОЯННАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
ИТ-директор:
- согласует действия с руководством компании и смежниками;
- закупает программное обеспечение, компьютерное и сетевое оборудование;
- проектирует и внедряет систему информационной безопасности;
- разрабатывает план модернизации текущей ИТ-среды;
- держит на контроле параметры качества аутсорсинга.
Системный администратор обеспечивает:
- установку и конфигурирование серверов;
- управление сетевой инфраструктурой;
- администрирование операционной системы;
- мониторинг и резервное копирование данных;
- разрешение проблем и поддержку пользователей;
- высокий уровень информационной безопасности.
Специалист техподдержки занимается:
- диагностикой и устранением неполадок;
- установкой и настройкой программного обеспечения и оборудования;
- проведением консультаций по устранению неполадок;
- обучением пользователей.
- В обязанности мастеров сервисного центра входят:
- сборка, диагностика, ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования;
- техническое обслуживание оргтехники.
Весь опыт, компетенции и знания экспертов доступны вам в рамках аутсорсинга!
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ИТ-АУТСОРСИНГА?
Тариф аутсорсинга информационных систем зависит от множества факторов, и каждая ситуация уникальна. Стоимость определяется объемом, сложностью работ, уникальностью бизнес-процессов, географическим положением заказчика. Услуги с круглосуточной поддержкой или жесткими временными рамками реагирования могут быть дороже. Как правило, более длительные контракты могут предлагать более выгодные условия.
Стоимость услуг индивидуальна и зависит от множества факторов. Стоимость часа работ в рамках ежемесячного абонентского обслуживания составляет 4000 руб./час.
Оформите онлайн-заявку в наш адрес, мы подберем наиболее выгодный для вашей организации тариф.