Москва +7 (495) 234-25-70
Работаем по всей России

Аутсорсинг IT-инфраструктуры

Возьмем на себя ответственность за надежность вашей ИТ-инфраструктуры, обеспечим ее стабильность, безопасность и производительность в соответствии с вашими бизнес-потребностями

ПРЕИМУЩЕСТВА IT-АУТСОРСИНГА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Снижение затрат за счет сокращения штата ИТ-специалистов
Повышение эффективности бизнес-процессов за счет сосредоточения сотрудников компании на основной деятельности
Быстрая настройка IT-системы под новую структуру компании или изменения ситуации на рынке
Независимость стабильности работы компании от увольнений, отпуска, болезни собственных ИТ-специалистов
Сокращение риска утечки и повреждения данных благодаря использованию при аутсорсинге передовых систем защиты и восстановления информации
Уменьшение времени внедрения и обновления текущей инфраструктуры для оперативного реагирования на изменения рыночной среды.

IT-АУТСОРСИНГ
В МОСКВЕ ОТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ВИЗАРД»

Мы предлагаем полный спектр услуг, связанных с управлением и обслуживанием ИТ-инфраструктуры вашей организации. У нашей команды огромный опыт в любой IT-области. Мы используем передовые технологии и инструменты, чтобы обеспечить максимальную производительность и надежность вашей ИТ-среды. Гибкий абонентский тариф позволяет выбрать оптимальное сочетание цены/объема предоставляемых услуг при их бескомпромиссном качестве!

    Опишите Ваши задачи
    и наш специалист предложит Вам решение 👉

    АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА НА IT-АУТСОРСИНГ

    Переход организации на внешнее обслуживание требует хорошо спланированного и структурированного подхода, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование всех элементов информационной среды.

    Анализ текущей ИТ-системы

    Проведение экспертизы процессов, ресурсов и систем текущей ИТ-инфраструктуры компании. Согласование списка элементов, которые могут быть переданы на аутсорсинг.

    Определение бизнес-потребностей

    Выяснение, какие ИТ-услуги нужны для поддержки первоочередных бизнес-процессов, а также какие требования безопасности и надежности необходимо учесть при переходе на аутсорсинг.

    Планирование и переход

    Разработка детального плана перехода, включающего распределение ролей и ответственностей, определение важных метрик успеха, оценку рисков и разработку плана обучения сотрудников компании.

    Согласование стандартов качества услуг (SLA)

    Установка допустимого для обеих сторон времени реакции на проблемы, доступности, уровня и объема обслуживания для четкого измерения качества  аутсорсинга

    Мониторинг

    Установка механизмов управления и контроля за объемом, своевременностью и качеством предоставляемых услуг.

    Масштабирование

    Переход с передачи на аутсорсинг малоресурсных задач на постепенное внешнее управление и обслуживание сложных и критически важных процессов.

    Тарифы на работы в рамках разового обслуживания (с 01.04.2023)

    Тариф 1

    Удаленное подключение или на территории Заказчика, находящегося в пределах г.Тверь
    С 9:00 до 18:00 в рабочие дни
    Цена от:
    2 200 ₽
    Заказать

    Тариф 2

    Удаленное подключение или на территории Заказчика, находящегося в пределах г.Тверь по заявкам Заказчика, имеющим пометку «аварийно»
    С 9:00 до 18:00 в рабочие дни
    Цена от:
    4 400 ₽
    Заказать

    Тариф 3

    Удаленное подключение или на территории Заказчика, находящегося в пределах г.Тверь
    С 18:00 до 9:00 в рабочие дни, либо в выходные или праздничные дни
    Цена от:
    4 400 ₽
    Заказать

    Тариф 4

    Удаленное подключение или на территории Заказчика, находящегося в пределах г.Тверь, по заявкам Заказчика, имеющим пометку «аварийно»
    С 18:00 до 9:00 в рабочие дни, либо в выходные или праздничные дни
    Цена от:
    4 400 ₽
    Заказать

    Тариф 5

    На территории Заказчика, находящегося за пределами г.Тверь
    С 9:00 до 18:00 в рабочие дни
    + компенсация транспортных расходов из расчета 15 рублей за 1 километр (до Заказчика и обратно) минимум 2 часа
    Цена от:
    2 200 ₽
    Заказать

    Тариф 6

    На территории Заказчика, находящегося за пределами г.Тверь
    С 18:00 до 9:00 в рабочие дни либо в выходные или праздничные дни
    + компенсация транспортных расходов из расчета 15 рублей за 1 километр (до Заказчика и обратно) минимум 2 часа
    Цена от:
    4 400 ₽
    Заказать

    Тариф 7

    На территории Заказчика, находящегося за пределами г.Тверь, по заявкам Заказчика, имеющим пометку «аварийно»
    с 18:00 до 9:00 в рабочие дни либо в выходные или праздничные дни
    + компенсация транспортных расходов из расчета 15 рублей за 1 километр (до Заказчика и обратно) минимум 2 часа
    Цена от:
    4 400 ₽
    Заказать

    Комплексный ИТ-аутсорсинг – это полный спектр функций и ответственности в области информационных технологий, который берет на себя компания-провайдер аутсорсинговых услуг. Он включает:

    • Установку, настройку, мониторинг и обслуживание физической инфраструктуры информационных технологий: серверов, хранилища данных, сетевого оборудования, компьютеров пользователей, оргтехники.
    • Установку, настройку, обновление, мониторинг системного и прикладного программного обеспечения; резервное копирование данных.
    • Техническую поддержку сотрудников организации в случае возникновения проблем с оборудованием или программным обеспечением.
    • Обеспечение информационной безопасности: защиту данных и ПО от несанкционированного доступа, вирусов, хакеров и других угроз.
    • Опционально – управление проектами, связанными с информационными технологиями: реализация новых систем, миграция на другую платформу, внедрение обновлений и т. д.

    Комплексный ИТ-аутсорсинг особенно полезен для малых и средних предприятий, которые могут не иметь достаточных ресурсов или экспертизы для эффективного управления своими ИТ-потребностями.

    АУТСОРСИНГ – ЭТО ПОСТОЯННАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ:

    ИТ-директор:

    • согласует действия с руководством компании и смежниками;
    • закупает программное обеспечение, компьютерное и сетевое оборудование;
    • проектирует и внедряет систему информационной безопасности;
    • разрабатывает план модернизации текущей ИТ-среды;
    • держит на контроле параметры качества аутсорсинга.

    Системный администратор обеспечивает:

    • установку и конфигурирование серверов;
    • управление сетевой инфраструктурой;
    • администрирование операционной системы;
    • мониторинг и резервное копирование данных;
    • разрешение проблем и поддержку пользователей;
    • высокий уровень информационной безопасности.

    Специалист техподдержки занимается:

    • диагностикой и устранением неполадок;
    • установкой и настройкой программного обеспечения и оборудования;
    • проведением консультаций по устранению неполадок;
    • обучением пользователей.
    • В обязанности мастеров сервисного центра входят:
    • сборка, диагностика, ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования;
    • техническое обслуживание оргтехники.

    Весь опыт, компетенции и знания экспертов доступны вам в рамках аутсорсинга!

    ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ИТ-АУТСОРСИНГА?


    Тариф аутсорсинга информационных систем зависит от множества факторов, и каждая ситуация уникальна. Стоимость определяется объемом, сложностью работ, уникальностью бизнес-процессов, географическим положением заказчика. Услуги с круглосуточной поддержкой или жесткими временными рамками реагирования могут быть дороже. Как правило, более длительные контракты могут предлагать более выгодные условия.


    Стоимость услуг индивидуальна и зависит от множества факторов. Стоимость часа работ в рамках ежемесячного абонентского обслуживания составляет 4000 руб./час.

    Оформите онлайн-заявку в наш адрес, мы подберем наиболее выгодный для вашей организации тариф.

    Индивидуально
    Реализованные проекты
    Подбор и запуск сервера 1С для сети магазинов «Восток-Сервис»
    Лидер российского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик инновационной одежды, спецобуви, средств...
    Модернизация IT инфраструктуры для АО «Бежецкий завод «АСО»
    Ведущий российский производитель промышленных компрессоров
    Аудит сетевой и серверной инфраструктуры для АО «Бежецкий завод «АСО»
    Флагман российской промышленности в области разработки и производства воздушных компрессоров промышленного назначения
    Кейс по автоматизации сети магазинов электротехники на базе «1С:Розница»
    Сеть магазинов «Navigator-69» занимается оптово-розничными продажами электротехнической продукции.
    Почему сотрудничество с нами —
    правильный выбор
    Компетентность и опыт
    20 лет работы в ИТ-сфере – это необходимые знания, навыки и опыт в обслуживании информационных систем любой сложности
    Сертификация и аккредитация
    Высокое качество услуг, клиентоориентированность и постоянное усовершенствование процессов в компании подтверждены международным сертификатом качества iso 9001:2015
    Надежность и доступность
    Оперативная поддержка, восстановление информации и работоспособности систем происходит в точном соответствии с утвержденными в компании SLA и KPI
    Режим Одного окна
    В компании - более 80 сертифицированных специалистов по 1С. Параллельно с ИТ-аутсорсингом поможем оптимизировать работу платформы или отдельного модуля 1С
    Конфиденциальность и безопасность
    Предоставляем клиентам юридически значимые соглашения о конфиденциальности и безопасности, которые гарантируют неразглашение коммерческой информации и исключение утечки персональных данных сотрудников компании
    Честность и прозрачность
    Предоставляем любую информацию в понятной и доступной форме, чтобы клиенты могли принимать адекватные решения.
    Доверьте ваш бизнес профессионалам
    Отдайте обслуживание вашей IT-экосистемы опытным специалистам
    Ваш успех –
    наша основная задача!
    Доверьте ваш бизнес профессионалам
    Отдайте обслуживание вашей IT-экосистемы опытным специалистам
    Ваш успех –
    наша основная задача!
    Гусаров Семен

    Руководитель группы продаж

    Шодикулов Келдиёр

    Руководитель группы сопровождения

    Хмельницкий Максим

    Руководитель группы сопровождения

    Маталов Александр

    Исполнительный директор

    Роман Вареца

    Руководитель отдела отраслевой автоматизации «Медицина»

    Нам доверяют

      Остались вопросы?
      Отправьте заявку и получите подробную консультацию